Колл-центр в Самаре

Call-центр для рекламных агентств

Сотрудничество с рекламными компаниями — одно из важных направлений деятельности контактного центра «Живой голос». Мы работаем с 2008-го, и за эти годы у нас набралось достаточно опыта и успешных кейсов в сфере маркетинга. Обращайтесь! Возможно, вы нашли оптимальный колл-центр для вашего бизнеса.

Специфика обслуживания рекламных компаний

Рекламщики — наши ближайшие соратники. Все мы помогаем продвигать бренд и продавать товары. И мы понимаем, насколько важно соотношение стоимости и эффективности канала продвижения. Телефонная связь является сравнительно дешёвым каналом, при должном подходе приносящим качественный результат.

В числе основных задач каждого агентства — информационная поддержка рекламных кампаний и акций. Операторы контакт-центра принимают звонки (Цена работы оператора - 7,42 руб./мин., Цена обработки заказа - 8,35 руб./мин), проводят консультации, дают нужную информацию. С помощью инструмента коллтрекинга можно определить, с какой площадки размещения рекламы больше трафик и выше конверсия. Это поможет выявить удачные площадки и неэффективные и, соответственно, для одних нарастить бюджет, а от других — отказаться.

Важное направление для сферы рекламы и маркетинга — проведение исследований по телефону. К этой услуге относятся анкетирование, опросы, сбор данных о целевой аудитории и конкурентах, «тайный покупатель» и др.

Чем ещё может быть полезен контакт-центр для маркетинга

Как вы понимаете, в call-центры рекламные агентства обращаются не только в рамках проводимых ими кампаний, но также для заказа услуг «для себя». Информационная поддержка, приём и обработка вызовов, привлечение новых клиентов по телефону — при больших масштабах деятельности эти задачи уходят на аутсорсинг.

Горячая линия (от 7 800 руб.) — решение многих вопросов. Операторы круглосуточно отвечают на телефонные звонки. Номер бесплатный, позвонить на него можно в любое время и из любой точки страны.

Какие преимущества даёт сотрудничество с контакт-центром

Благодаря аутсорсингу специалисты маркетинга могут сосредоточиться на своей работе: анализе ЦА и результатов кампаний, выработке новых решений и т. д. Многие технические и рутинные задачи, включая сбор данных для анализа, берут на себя операторы контакт-центра. Помимо ежедневных и итоговых отчётов «Живой голос» предоставляет аудиозаписи разговоров.

Сотрудничество с нами поможет вам снизить затраты ресурсов и повысить скорость и эффективность рабочих процессов. Для консультации и заказа услуг звоните: +7 (495) 011-02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе