Колл-центр в Самаре

Профессия оператор колл центра может стать одной из наиболее востребованных в 2011 году

По мнению специалистов агентства по подбору персонала «Анкор» 2011 году работодатели вновь, как до начала кризиса, станут менее пафосными по отношению соискателям.

Как считают в агентстве, рынок труда, перешедший в 2009 году на сторону работодателя, через два года вновь постепенно начнет склоняется в сторону соискателя, и вопрос найма качественных сотрудников встанет достаточно остро.

Согласно отчетам Минздравсоцразвития России, безработица на настоящем этапе вернулась к докризисным показателям.

Однако, как и следовало ожидать, оптимизм этот скорее всего преждевременный. В 2010 было принято несколько законов, существенно увеличивших налоговое бремя на бизнес. В результате с 2011 года налоговая нагрузка на бизнес составит 34% обязательных отчислений вместо 26%. Кроме того, был принят закон об обязательном медицинском страховании. С 2011 года ставка обязательных страховых взносов, которые платит работодатель за каждого работника, вырастет с 3,1% до 5,1% (входит в упомянутые 34%) -  более чем в полтора раза.

Наиболее востребованными профессиями в 2011 году по версии агентства могут стать следующие:

  1. Специалисты по продажам во всех отраслях
  2. Торговые и медицинские представители
  3. Руководители клиентских служб, отделов продаж
  4. Инженеры, технологи, технические специалисты со знанием английского языка
  5. IT -программисты, веб-разработчики, специалисты по техподдержке
  6. Линейный и рабочий персонал: кассиры, продавцы, операторы call-центра, повара, электромонтеры, строители, трактористы, бульдозеристы, сварщики, каменщики
  7. Специалисты по маркетингу и продвижению
  8. Риск-менеджеры, инвестиционные консультанты
  9. Финансовые аналитики/консультанты
  10. Специалисты по закупкам, логистике

По материалам "Коммерсантъ"

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе