Колл-центр в Самаре

Социологический опрос

Современный, недорогой и достоверный способ социологического исследования — опрос по телефону. Заказать эту услугу вы можете в аутсорсинговом call-центре «Живой голос».

Мы работаем с 2008 года, и за эти годы наработали собственные методики проведения исследований народного мнения. Большие размеры контакт-центра и многолетняя оптимизация рабочих процессов — залог выгодных цен на наши услуги.

В нашем штате — 200 операторов разного профиля. Поэтому не составит труда набрать группу профессионалов, прекрасно знакомых с той или иной сферой экономики и жизни.

Подключение услуги от 5 000 руб.
Цена минуты работы оператора:
- стационарные номера г. Москвы
- мобильные и стационарные номера в регионах

от 5 руб.
от 7 руб.
Количество контактов 1 000
Средняя длительность разговора 3 минуты
Общая длительность 3 000 минут
Общая стоимость обзвона от 15 000 руб.

В каких случаях социологическое исследование по телефону — оптимальное решение

Телефонный опрос помогает оперативно:
  • оценить общую реакцию на проведённую рекламную кампанию, акцию или появление нового продукта;
  • выявить народное мнение о бренде, продукте или персоне;
  • оценить реакцию рынка на действия конкурентов;
  • получить обратную связь от имеющихся и потенциальных клиентов для улучшения клиентского сервиса.
Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

В чём преимущества телефонного опроса

Эта услуга востребована маркетинговыми агентствами и исследовательскими центрами. Данный метод позволяет:
  • Сократить сроки работ. Каждый респондент находится в нескольких секундах от интервьюера. За счёт многочисленной команды и грамотной организации процесса социологическое исследование в колл-центре «Живой голос» проводится быстро и вне зависимости от объёма работ.
  • Снизить стоимость исследовательских работ. Телефон — это доступный канал связи. Дополнительная экономия достигается за счёт аутсорсинга.
  • Увеличить охват аудитории. В интернете или на улице сложно организовать настолько качественную выборку респондентов, максимально широко охватывающую все слои населения, в том числе из разных регионов страны.
  • Контролировать качество работы интервьюера. Каждый телефонный разговор записывается. Архив аудиозаписей в полном объёме передается заказчику.

Call-центр «Живой голос» осуществляет первичную обработку опросных данных и присылает её в виде готового отчёта в удобном файле (Excel, SPSS и другие программы на выбор клиента) и формате (в отчёте могут присутствовать табличные данные, графики, диаграммы и т. п.).

Области применения
icon

Провайдеры и операторы связи

icon

Страховые компании

icon

Фитнес-клубы

icon

Банковский сектор

Заказывайте социологический опрос по телефону +7 (495) 011‑02-83. Мы на связи круглосуточно и ответим на любой вопрос о цене и других деталях сотрудничества.

Готовые решения
Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Учитываете ли Вы при звонках, часовой пояс респондента?

Безусловно. На этапе подготовки, база сортируется по часовым поясам и звонки совершаются только с 11 до 21 часа по местному времени.

Как учитываются квоты по респондентам?

Наши штатные программисты готовят счетчик по заданным квотам и каждый оператор видит, сколько ещё анкет необходимо набрать в той или иной группе

Будут ли предоставляться записи диалогов к проведенным интервью?

Мы пишем каждый звонок, и Заказчик их может слушать в режиме реального времени. Но по завершению проекта, вместе с отчетом предоставляется массив аудиофалов, только по результативным звонкам, там, где респондент прошёл интервью.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе